Close
Анализ рекламы в СМИ

Интернет обогнал ТВ по доходам за рекламу

Интернет по итогам 2018 года впервые оттеснил на второе место телевидение, став самым крупным сегментом российского рынка рекламы, — следует из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12%.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 469 млрд руб.

Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% — до 203 млрд рублей, а телевидения лишь на 9% с объемом 187 млрд руб. Цифры говорят сами за себя.

АКАР второй год подряд приводит данные по СМИ в разрезе: те, кто зарабатывают только на рекламе в печатных версиях, те, кто зарабатывают только в сети, и смешанный тип. Больше всего зарабатывают издательства последнего типа (22 млрд руб.), онлайн-СМИ заработали 4,7 млрд руб., а офлайн-СМИ – 5,5 млрд руб.

Материалы по теме  Топ-менеджер Газпрома рассказал о воровстве на 1,7 млрд. рублей

Рынок наружной рекламы показал снижение — 5%. В регионах заказчики «меньше вкладывают в наружную рекламу и делают фокус на продвижение с помощью телевидения: 9,5 млрд рублей против 26 млрд рублей соответственно», — следует иоз отчета АКАР.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Популярное за неделю