Close
Курильские острова

BBC признали Курильские острова «японскими»

На сайте медиавещательной корпорации «Би-би-си» появилось изображение, на котором Курилы представлены, как часть Японии.

Как объяснили сотрудники Би-Би-Си, это не выражает мнения редакции, а всего лишь платный баннер, размещенный одним из рекламодателей. И никакого отношения к контенту, публикуемому на сайте этот баннер не имеет.

Внимание на изображение обратили бдительные посетители сайта. Читатели пояснили, что на картинке территория Японии и расположенные рядом Курилы, были выделены на карте одинаковым цветом.

Ранее Роскомнадзор обнаружил в материалах российского издания BBC World News ряд нарушений. Это произошло во время внеплановой проверки организации в декабре прошлого года. В частности, чиновники ведомства указали на недопустимость  цитирования  террористов, а именно, главаря запрещенного в России «Исламского государства» Абу Бакра аль-Багдади. Кроме того, ведомство запросило и финансовую документацию компании.

Материалы по теме  Бизнес-омбудсмен Борис Титов посетил в СИЗО Майкла Калви

Данные меры со стороны Роскомнадзора — это ответная реакция ведомства на поведение британских коллег. А именно на проверку вещания российского СМИ RT британским регулятором Ofcom.

В конце 2018 года Ofcom опубликовал результаты проверки российского канала, инициированной весной этого же года.  Контент, против которого было начато расследование, так или иначе касался событий в Солсбери. В итоге RT был обвинен  в предвзятом и однобоком освещении этих событий.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Популярное за неделю